«Школа- социальный институт, противостоящий моральному разложению и умственному упадку детей»

В рамках месячника профилактики употребления психоактивных веществ в МБОУ СОШ№3 г.Ядрина провели круглый стол по теме «Школа - социальный институт, противостоящий моральному разложению и умственному упадку детей» Галкина С.В., зам.директора по ВР и Александров М.Ф., медицинский работник школы.

Александров М.Ф. отметил, что  человек может сохранить лишь то, о чём имеет представление. Следовательно, имело смысл выяснить с учащимися, что означает понятие «здоровье». Учащихся с интересом обсуждали  приведённый пример  из жизни школьника, где говорилось о том, что почти половина восьмиклассников недосыпает от 30 мин. до

2,5 ч в сутки, поэтому  снижается  работоспособность подростка на 30%.    Проблема усугубилась тем, что 2/3 учащихся  поделились тем, что  в будни не бывают на свежем воздухе. Другая половина учащихся (6%)  проводят время на свежем воздухе, но не 2,5 ч. сколько нужно для здоровья. Наивно полагать, что учащиеся недосыпают и не гуляют только из-за большого количества домашних заданий. Учащиеся делились в общении тем, что успешную конкуренцию урокам составляют телевизор, компьютер и телефон.

Подводя итоги общения, пришли к выводу, что причины    ухудшения нервно-психологического здоровья детей лежит далеко не в школе. В  их основе – « извращённые образцы социального поведения, вал низкопробной попсы и рекламы  с телеэкранов, нездоровая атмосфера в семье, хотя учителя и говорят о необходимости соблюдения определённых, социально одобряемых правил и норм.