В рамках учебно-воспитательного плана МОУ СОШ №3 г. Ядрина на 2011-2012 учебный год в школе с 17 по 28 ноября прошла декада истории и обществознания (руководитель методобъединения Егорова Любовь Васильевна). Цели и задачи: закрепить основные умения и навыки, продолжить развитие умений анализа, соответствия, группировки и обобщения; развитие коммуникативных навыков речевого взаимодействия в аудитории; повышение эрудированности обучающихся; воспитание уважения и привитие интереса к предметам истории, обществознания, к истории своей страны и мира в целом, к людям, творившим эту историю; повысить уровень познавательной активности.
Декада началась с заочных экскурсий, которые подготовили и провели учащиеся 10 б класса. Так, для 5 б класса по теме «Семь чудес России» экскурсию провела Никитина Дарья. Для участников олимпиады по истории она же провела заочную экскурсию по Кремлю. С историей бронетехники познакомили учащихся
8а, 7б, 10б, 11б классов (экскурсия в музей БТТ в Кубинке) Сергеев Д и Кузнецов В. Григорьева А и Громова К. организовали путешествие по семи чудесам света древнего мира для учащихся 5в, 5а классов.
Вторник был посвящён конкурсу исторических газет.. В конкурсе приняли участие учащиеся 5-11 классов, всего было выпущено 30 газет на разную тематику « Личность в истории», «Битвы в истории» и т.д Материалы стенгазет в дальнейшем можно использовать на уроках
В среду выпущен бюллетень «Знаменательные события Октября в российской истории» (Волохина Евгения, 11б)
Четверг - День нетрадиционных уроков. В 9б, 11 а, 10а классах были прведены уроки обществознания в нетрадиционной форме «Семейный кодекс о браке и семье». Место проведения - Дом бракосочетаний г.Ядрина (Егорова Л.В.) Урок - круглый стол по теме «Формы государства» в 9б классе (Игнатьева Е.Ю.)
Пятница была посвящена конкурсам и викторинам. Так, в 11б классе проведении историческая викторина между двумя командами, в 8в классе «Счастливый случай» (Литвинова И.Г)
По итогам декады силами учащихся 10 б класса Прытковой Кати и Телегановой Лизы выпущена большая стенгазета, с использованием фотоматериалов.
Участвуя в предметной неделе, ученики продемонстрировали свои творческие достижения по предмету; блеснули собственными знаниями в компании единомышленников и ценителей истории; открыли для себя секреты истории, выполняя конкурсные задания; Учителя создавали условия для формирования коммуникативных и предметных компетентностей своих учеников; помогали ученикам проявить себя в предмете.