В МОУ СОШ №3 г.Ядрина проведён семинар классных руководителей в рамках единого дня профилактики правонарушений

В МОУ СОШ №3 г.Ядрина прошёл семинар классных руководителей в рамках единого дня профилактики правонарушений «Методика работы с родителями учащихся «Воспитание = семья + школа + улица».

На семинаре присутствовали гости: Громова А.В., главный специалист-эксперт городской администрации, Степанова Н.Н., методист ДДТ, Глазова Н.А., социальный педагог ЦПМПС РОО, Петрова Е.Г., инспектор ПДН., Уполномоченный по правам ребёнка в Ядринском районе Фёдорова Л.А.; классные руководители 1-11 классов.

Тема  выступлений

 

Выступающие

1.

«Взаимодействие с общественностью по профилактике и изменению негативных тенденций среди школьников»

Галкина С.В.,

зам.директора по ВР СОШ №3

2.

«Изучение особенностей города, его негативных проявлений и воспитательного потенциала родителей»

Смирнова Ю.А.,

старший инспектор ПДН

3.

«Электоральная активность родителей и их детей»

Степанова Н.Н.,

 методист ДДТ

4.

«Самое сложное в работе с детьми – это работа с их родителями»

Глазова Н.А.,

 социальный педагог ЦПМПС  РОО

4.1 «Семьи, нуждающиеся в корректировке их воспитательного влияния»

Яковлева В.П.,

 социальный педагог

 СОШ №3

4.2 Из опыта работы проведения классных родительских собраний

«Современные подходы к проведению родительских  собраний»

Николаева С.А.,

классный руководитель 10-б кл. СОШ №3

4.3 «Взаимодействие классного руководителя, социального педагога, родителей по преодолению запущенности детей с девиантным поведением»

Чамжаева Т.А.,

классный руководитель 10-а кл.

СОШ №3

4.4 Мастер – класс

 «Шаги к познанию ребёнка»

Терентьева Е.Н.,

педагог-психолог СОШ №3

4.5. Воспитание.ru

 «Чем Интернет может помочь школе в работе с родителями»

 

Ильина Е.Н.,

зам.директора по УВР СОШ №3

5.

«О деятельности  Уполномоченного по правам ребёнка в Ядринском районе с органами  местного самоуправления, государственными детскими учреждениями и родителями»

Фёдорова Л.А.,

 зам. директора по УВР СОШ №3, Уполномоченный по правам ребёнка в Ядринском районе

Приняли решение.

Планируя психолого-педагогическое просвещение родителей необходимо:

- формировать у родителей позитивное отношение к школе;

- повысить педагогическую культуру родителей;

- выработать совместные требования к ученику дома и в школе;

- компенсировать  пробелы семейного, уличного воспитания: выявлять, поддерживать,  и развивать  воспитательный потенциал семьи.