В МОУ СОШ №3 г.Ядрина прошёл семинар классных руководителей в рамках единого дня профилактики правонарушений «Методика работы с родителями учащихся «Воспитание = семья + школа + улица».
На семинаре присутствовали гости: Громова А.В., главный специалист-эксперт городской администрации, Степанова Н.Н., методист ДДТ, Глазова Н.А., социальный педагог ЦПМПС РОО, Петрова Е.Г., инспектор ПДН., Уполномоченный по правам ребёнка в Ядринском районе Фёдорова Л.А.; классные руководители 1-11 классов.
№ |
Тема выступлений |
Выступающие |
1. |
«Взаимодействие с общественностью по профилактике и изменению негативных тенденций среди школьников» |
Галкина С.В., зам.директора по ВР СОШ №3 |
2. |
«Изучение особенностей города, его негативных проявлений и воспитательного потенциала родителей» |
Смирнова Ю.А., старший инспектор ПДН |
3. |
«Электоральная активность родителей и их детей» |
Степанова Н.Н., методист ДДТ |
4. |
«Самое сложное в работе с детьми – это работа с их родителями» |
Глазова Н.А., социальный педагог ЦПМПС РОО |
4.1 «Семьи, нуждающиеся в корректировке их воспитательного влияния» |
Яковлева В.П., социальный педагог СОШ №3 | |
4.2 Из опыта работы проведения классных родительских собраний «Современные подходы к проведению родительских собраний» |
Николаева С.А., классный руководитель 10-б кл. СОШ №3 | |
4.3 «Взаимодействие классного руководителя, социального педагога, родителей по преодолению запущенности детей с девиантным поведением» |
Чамжаева Т.А., классный руководитель 10-а кл. СОШ №3 | |
4.4 Мастер – класс «Шаги к познанию ребёнка» |
Терентьева Е.Н., педагог-психолог СОШ №3 | |
4.5. Воспитание.ru «Чем Интернет может помочь школе в работе с родителями» |
Ильина Е.Н., зам.директора по УВР СОШ №3 | |
5. |
«О деятельности Уполномоченного по правам ребёнка в Ядринском районе с органами местного самоуправления, государственными детскими учреждениями и родителями» |
Фёдорова Л.А., зам. директора по УВР СОШ №3, Уполномоченный по правам ребёнка в Ядринском районе |
Приняли решение.
Планируя психолого-педагогическое просвещение родителей необходимо:
- формировать у родителей позитивное отношение к школе;
- повысить педагогическую культуру родителей;
- выработать совместные требования к ученику дома и в школе;
- компенсировать пробелы семейного, уличного воспитания: выявлять, поддерживать, и развивать воспитательный потенциал семьи.