Кто такие птицы?

В рамках традиционного Дня птиц во 2д классе МОУ СОШ №3 (классный руководитель Каратаева А. Ю.) прошёл урок-исследование. Цель: усвоить, что птицы – животные, тело которых покрыто перьями; научить приводить примеры птиц; показать их огромное значение в природе и жизни человека. В начале урока к детям прикатилось яичко и из него вылупился цыплёнок, который искал родителей. Учащиеся вместе с учителем решили помочь ему найти маму, ответить на вопрос «Кто такие птицы?». Все отправляются на поиски по содержанию смысла песни «Кто такие птички?» В каждом куплете песни говорится об одной особенности птиц. Дети делают вывод: «Птицы умеют летать, петь, нести яйцо, вить гнёзда». С помощью учителя дети убеждаются, что это не главные умения птиц, ответ находят в книге. Знакомятся с главными отличительными признаками птиц, их значение в жизни человека, рассматривают строение тела птиц. Проводится практическая работа по изучению птичьих перьев. В конце занятия дети с цыплёнком сделали вывод, перечисляя главные особенности птиц. Находят главному герою маму. Детям очень понравилось занятие. Они узнали очень много интересного о птицах.